Автосервис СТО ЗАО «СиТ» Ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извенения за неудобство.

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

ООО "КОНСОЛЬ-НОРД"

Санкт-Петербург

ул.Бабушкина, д.36, корп.1

8 (812) 600-67-21

Масла, смазки

охлаждающая жидкость

 малярные материалы

 

СегодняСегодня132
ВчераВчера187
За неделюЗа неделю561
За месяцЗа месяц1663
ВсегоВсего229231

Продолжительная и безотказная работа двигателя невозможна без проведения диагностических работ, направленных на выявление явных и скрытых неисправностей двигателя и его систем. Своевременно проведённая диагностика двигателя поможет в будущем избежать серьёзных поломок и существенно сократить финансовые вложения. 
 
Для проведения грамотной диагностики двигателя легкового автомобиля необходимо иметь чёткое представление об основных неисправностях двигателя, понимать причину их появления и связь происходящих в нём процессов и его систем. 

Новый или квалифицированно отремонтированный двигатель, после всех необходимых настроек и регулировок, легко запускается в любую погоду, работает ровно, не издавая посторонних шумов, плавно набирает обороты, не зависимо от его  режимов. Для поддержания двигателя в таком состоянии длительный период времени и необходима его своевременная диагностика.

Двигатель легкового автомобиля должен находиться в чистом состоянии, чтобы можно было легко заметить любое подтекание масла или охлаждающей жидкости. Ведь иногда вовремя не замеченный подтёк шланга охлаждающей жидкости может привести к самым непредсказуемым последствиям. Как правило,  это просто трещина от времени, но своевременно не обнаруженная она может разойтись в любую минуту, скажем при скачке легкового автомобиля. Жидкость мгновенно уйдёт из системы, о чем  засвидетельствуют клубы пара из под капота. 

Даже если это будет замечено вовремя, отделаться лёгким испугом вряд ли получится. При потере охлаждающей жидкости температура в цилиндрах двигателя будет нарастать в квадратной пропорции и в лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки головки  блока. С обязательной  при этом диагностикой её плоскости. Скорее всего, в скором времени потребуется и замена сальников клапанов, так как пострадает их рабочие кромки от перегрева, о чем будет свидетельствовать синий дым при холодном запуске двигателя легкового автомобиля.

Это ещё раз подтверждает необходимость периодической диагностики двигателя. Замена копеечного шланга может вырасти в серьёзные вложения кровно заработанных денег. Лучше один раз потратить небольшую сумму на диагностику, чем непредсказуемо попадать в подобные ситуации.

Сделать самую простую диагностику двигателя легкового автомобиля по силам любому автолюбителю. Для этого достаточно вывернуть свечи зажигания и по их  виду можно сделать вывод, в каком состоянии находится ваш двигатель. Цвет свечей исправного и правильно отрегулированного двигателя будет от соломенного да тёмно – коричневого, что говорит о нормальном режиме работы двигателя. Если же свеча имеет тёмный бархатный налёт, это подскажет вам, что топливная аппаратура неисправна и следует обратиться   на станцию технического обслуживания (автосервис).

Следы масла на конце резьбы говорят вероятнее всего об износе сальников клапанов и об их своевременной замене. Увеличивающееся количество масла в камере сгорания, отрицательно скажется на ресурсе цилиндра - поршневой группы. Сгорающие частички масла будут  попадать в двигатель легкового автомобиля, оставляя на стенках цилиндров и поршнях следы абразивного износа. Если сразу не придать этому значения, износ поршневой группы будет прогрессировать и как минимум замена колец станет неизбежной. Это в свою очередь опять потребует серьёзных вложений,  не говоря об общем ресурсе двигателя легкового автомобиля.

Для более совершенной и всеохватывающей диагностики советуем обратиться к специалистам СТО ЗАО «СиТ», которые на высоком профессиональном уровне проведут детальную диагностику вашего двигателя и автомобиля в целом.