Автосервис СТО ЗАО «СиТ» Ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извенения за неудобство.

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

ООО "КОНСОЛЬ-НОРД"

Санкт-Петербург

ул.Бабушкина, д.36, корп.1

8 (812) 600-67-21

Масла, смазки

охлаждающая жидкость

 малярные материалы

 

СегодняСегодня138
ВчераВчера167
За неделюЗа неделю305
За месяцЗа месяц1794
ВсегоВсего220691

Диагностика ходовой части легкового автомобиля относится  к  наиболее ответственной  из проводимых осмотров. Это связано,  прежде всего,  с тем,  что все узлы и механизмы ходовой части находятся под постоянной нагрузкой, независимо от того, движется автомобиль или находится на стоянке.  Она принимает на себя все неровности дорожного покрытия, что  приводит к тому, что все элементы ходовой части легкового автомобиля подвержены интенсивному износу и требуют постоянного контроля. Особенно это актуально после зимне - весеннего периода эксплуатации, когда вместе с сошедшим снегом открывается огромное количество ям.

Специалисты автосервиса на высоком профессиональном уровне могут провести детальную диагностику ходовой части автомобиля, установят причины неисправностей и обнаружат любые отклонения в состоянии вашей подвески. Все эти операции по диагностике ходовой части автомобиля могут быть проведены  в любое удобное для вас время.

Каждому автомобилисту знакома картина стоящего посреди проезжей части автомобиля, с неестественно вывернутым наружу колесом. Как правило, это лопнувшая шаровая опора, которая привела к аварийной ситуации. Хорошо когда страдает только железо, но дорожные ситуации могут быть совершенно разными и порой могут закончиться тяжёлыми последствиями. Выявленная на ранней стадии неисправность, как правило, устраняется быстро и с меньшими финансовыми затратами. Поэтому диагностику ходовой части автомобиля необходимо проходить каждые полгода или при любых признаках её неисправности, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке современного транспорта.

При прохождении диагностики в первую очередь проверяются самые нагруженные элементы подвески автомобиля и его жизненно важные узлы и системы. Проверку начинают с состояния тормозных шлангов, целостности трубопроводов и состояния тормозных колодок. Проверке также подлежат тормозные диски и барабаны.

К элементам интенсивной нагрузки относятся пружины и автомобильные амортизаторы, как постоянно находящиеся в сжатом состоянии под весом кузова. Пружины проверяются на предмет целостности и бокового изгиба. Амортизаторы осматривают на обнаружение подтекания, целостности сайлентблоков или втулок, в зависимости от комплектации, наличия отбойников и повреждения штоков. От состояния амортизаторов зависит управляемость автомобиля, длина его тормозного пути и общая комфортность поездки.

Проверяются шаровые опоры и элементы рулевой трапеции на целостность защитных чехлов и наличия люфтов. Попутно осматриваются защитные чехлы полуосей. Сайлентблоки осматривают на выявление трещин и просадки в рычагах. Сами рычаги проверяют на следы ударов и возможных трещин, влияющих на безопасность автомобиля. Осматривают втулки реактивных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверяется люфт  подшипников ступицы, состояние автомобильных колёсных дискови при необходимости выполняются операции по проверке развала – схождения колёс автомобиля. Эта операция выполняется на новейшем компьютерном оборудовании, специалистами имеющими большой стаж работы в этой области.

Общие признаки неисправностей ходовой части автомобиля:

  • неустойчивое поведение автомобиля при движении на большой скорости; 
  • вой или гул на определённой скорости; 
  • посторонние стуки в элементах подвески; 
  • появление люфта рулевого колеса; 
  • неуверенное вхождение в повороты; 
  • увеличенный тормозной путь; 
  • вибрация автомобиля.

 

При появлении перечисленных признаков советуем Вам обратиться на станцию технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей СТО ЗАО «СиТ»,  для осмотра и дальнейшего устранения выявленных неисправностей.