Автосервис СТО ЗАО «СиТ» Ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извенения за неудобство.

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

ООО "КОНСОЛЬ-НОРД"

Санкт-Петербург

ул.Бабушкина, д.36, корп.1

8 (812) 600-67-21

Масла, смазки

охлаждающая жидкость

 малярные материалы

 

СегодняСегодня132
ВчераВчера187
За неделюЗа неделю561
За месяцЗа месяц1663
ВсегоВсего229231

Слесарные работы на легковом автомобиле 
Ремонт автомобилей включает в себя и такой важный раздел, как слесарные работы на легковом автомобиле. Так как автомобиль считается средством передвижения повышенной опасности, то эти работы служат для обеспечения безопасного движения транспортного средства. От профессионализма исполнителя слесарных работ на автомобиле, порой напрямую зависит жизнь водителя. Ведь достаточно не докрутить одну гайку и могут быть непредсказуемые последствия. Поэтому такие работы доверяются специалистам, имеющим определённый опыт в этом деле и зарекомендовавшим себя как добросовестные исполнители.

Перед началом проведения слесарных работ проводится обязательная входная диагностика автомобилей. С её помощью проверяется общее техническое состояние,  и выявляются видимые и скрытые дефекты. Всё это фиксируется и вносится в карту необходимых работ на этом автомобиле.

Ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и в частности на нашем СТО ЗАО «СиТ» производится специалистами, досконально изучившими особенности ходовой части многих отечественных и зарубежных автомобилей. Они на высоком профессиональном уровне проведут слесарные работы любой сложности, произведут подготовку Вашего автомобиля к проведению технического осмотра (ТО), предпродажную подготовку и подготовку нового приобретённого автомобиля к эксплуатации.

Все слесарные работы, связанные с ремонтом легковых автомобилей, начинаются с проверки самых жизненно важных систем и механизмов. Проверяется тормозная система на предмет целостности тормозных шлангов и утечек в  магистрали и в области расположения тормозных цилиндров: главного и рабочих. В ней не допускается никаких утечек, запотевания и трещин, появляющихся на тормозных шлангах. Подлежит проверке и ручной тормоз, целостность его тросов и свобода их перемещения. При необходимости производится его регулировка. Правильно отрегулированный ручной тормоз  должен срабатывать с третьего-четвёртого щелчка. Если трос уже вытянут,  и регулировку провести не удаётся, он подлежит замене и новой регулировке.

Рулевому управлению также уделяется повышенное внимание. Проверяются люфты в рулевой трапеции, маятниковом рычаге, редукторе рулевого управления или рулевой рейке, в зависимости от модели автомобиля. Если в рулевой трапеции выявлено два и более люфтов, её рекомендуется менять целиком, что бы поднять ресурс рулевого управления.

После замены рулевого управления, автомобиль подлежит проверке на сход – развал, что будет сделано на СТО ЗАО «СиТ».  Для выполнения этой операции, Станция Технического Обслуживания (СТО) оборудована самыми современными приборами компьютерной диагностики. Наши мастера, работающие на этом оборудовании, имеют большой стаж работы в этой области и проведут диагностирование Вашего автомобиля на высоком профессиональном уровне.

Следующим этапом проверяются сайлентблоки и рычаги подвески на предмет ударов, изгибов или усталостных трещин. У заднеприводных машин проверяется балка и её крепление к лонжеронам кузова. Между балкой и лонжероном не допускается никакого зазора и сама балка должна быть полностью целой, не иметь прогибов и трещин.

На переднеприводных моделях проверяется крепление двигателя, целостность втулок стабилизатора, крепление рычагов и наличия подтекания передних стоек. Гофрированные чехлы проверяются на разрывы и трещины, любые из них вызывающие подозрение или имеющие трещины, подлежат замене. Попутно проверяется чехол ползуна КПП и надёжность  соединения ползуна.

На заднеприводных моделях проверяется карданная передача, подвесной подшипник и редуктор заднего моста.

Сзади проверяется надёжность и целостность всех соединений. Глушитель проверяют на предмет пропусков и надёжности его подвеса.

Все автомобильные амортизаторы должны быть сухими и не иметь следов ударов и других механических повреждений.

Специалисты нашего СТО ЗАО "СиТ", производящие  ремонт автомобилей,  выполнят слесарные работы любой сложности на высоком профессиональном уровне. Посетив нашу станцию вы найдете лучших специалистов в этой области, которые всегда придут к вам на помощь в трудную минуту.