Автосервис СТО ЗАО «СиТ» Ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извенения за неудобство.

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

ООО "КОНСОЛЬ-НОРД"

Санкт-Петербург

ул.Бабушкина, д.36, корп.1

8 (812) 600-67-21

Масла, смазки

охлаждающая жидкость

 малярные материалы

 

СегодняСегодня138
ВчераВчера167
За неделюЗа неделю305
За месяцЗа месяц1794
ВсегоВсего220691

Разглядывая плотный поток  транспорта, на проспектах  современного мегаполиса, порой отстранившись, трудно определить в какой стране ты сейчас находишься. Преобладание иномарок различных моделей  и расцветок явно забивает своим количеством  отечественный автопром.

Большинство этих автомобилей, скажем так,  далеко не молодые и, как правило с серьёзным пробегом. Большинству из них уже сейчас требуется,  ремонт или же  будет необходим в скором времени. Но и новые автомобили, приобретённые в салонах, тоже  будут нуждаться в ремонте. У нас как правило срок их службы заметно короче, чем скажем в Европе. Сказывается, набившее оскомину, состояние наших дорог,  качество используемого топлива и  масел, а зачастую и не совсем квалифицированное обслуживание,  сокращающее  их пробег.

Появление первых иномарок породило и новые проблемы. Слесаря узнали  доселе неизвестный ключ на 13, резину не МИ-16 и многое другое, к чему ещё только предстояло привыкнуть. Но сама проблема заключалась в том, что разобранные дефектные детали нечем было заменить, запчастей не было никаких. Но попытка напугать нас отсутствием запчастей потерпела фиаско.

Наш не избалованный запчастями  слесарь, привыкший отливать пули из известного всем удобрения, и тут с честью вышел из ситуации. Недоумевающие иномарки продолжали ездить и после ремонта, но уже на 20-раз переделанных запчастях от запорожца или выдуманных слесарем, и сделанных через забор деталях. Не сидели без дела и токаря, осваивая всё новые и новые приспособления для ремонта легковых автомобилей и вытачивая дубликаты снятых запчастей. Но как то незаметно это всё утряслось и сегодня найти любую запчасть на иномарку, обычно только дело времени.

Так постепенно ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге зарубежного производства, стал чем - то обычным и будничным.

Иметь иномарку считалось хоть и престижным, но и очень дорогим удовольствием. Подержанная иномарка, хотя и гордо несла на себе эмблему известной всему миру фирмы и радовала глаз внутренней отделкой салона, тоже старела и имела свои старческие болезни, которые то и дело приходилось лечить. Вдоволь натешившись старыми иномарками, местные бизнесмены начали в массовом порядке пересаживаться на появившиеся тогда и сразу ставшими популярными девятки вазовского производства.

Но истинные ценители и знатоки всем известных автомобильных брендов, вложив немалые средства, продолжали ездить на отреставрированных машинах, покоряя всех своим ухоженным видом, абсолютно без признаков старости.

Ради справедливости надо заметить, что есть немало иномарок, которые без единого крупного ремонта честно служат многие годы своим владельцам, особо это касается немцев и японцев.

Набравшись опыта, современные  бизнесмены предпочитают новые или слегка подержанные зарубежные  автомобили. Сегодняшний класс подержанных иномарок, на порядок надёжнее по многим параметрам, своих предыдущих собратьев и честно  служит своим владельцам, не доставляя особых неприятностей. Новые зарубежные автомобили стоят отдельной строкой и вряд ли нуждаются в комментариях.

ТО иномарок.
Техническое обслуживание иномарок принципиально не отличается от проведения ТО отечественных автомобилей. Просто в силу своих специфических особенностей имеет несколько иные подходы при проведении технического  обслуживания.

Как правило, выполняются все регламентные работы по обслуживанию легковых автомобилей. Все это в полном объёме выполняется на СТО ЗАО «СиТ» профессионалами высокого класса, специально подготовленных для обслуживания машин зарубежного производства, специалисты имеют огромный опыт работы и знакомы с любыми зарубежными моделями.

Многие иномарки зарубежного производства имеют указатели проведения очередного технического осмотра и смены масла. Например, BMW устанавливает такие индикаторы уже несколько десятилетий, что является несомненным плюсом в смысле информативности водителя.

Как правило, все иномарки очень требовательны в вопросах выбора автомобильных масел и в основном инструкции к ним, предписывают употребление синтетической группы. У нас имеются специально обученный персонал, который в лёгкой и доступной форме объяснит Вам преимущество того или иного масла. Вам будет подобрано именно то масло, которое рекомендует завод – изготовитель.

Помимо основных операций по замене свечей зажигания, масла, масляного,  воздушного и топливных фильтров, в иномарках существует ещё и фильтр салона, который также подлежит замене. Для отечественных автомобилей это пока несуществующая роскошь и мы продолжаем дышать газами, впереди идущих автомобилей.

При замене ремня ГРМ предписывается заменять  направляющий и натяжной ролики, что довольно таки ощутимо в финансовом плане. Но является необходимой мерой, так как она направлена на безопасность работы двигателя.

Проводится общая диагностика автомобилей через переходные диагностические колодки. Такие работы проводятся профессионалами в этой области, способными выявить любые отклонения в показаниях и принять действенные меры к устранению найденных неисправностей.

Ремонт иномарок.
Ремонт автомобилей сам по себе сложный и ответственный процесс, а ремонт иномарок подразумевает объём дополнительный знаний и немалый опыт работы с ними.

Обычно пробег автомобиля в немалой степени зависит от тех допусков и посадок, с какими велась заводская сборка. Эти требования обычно жёстче и выше, чем для отечественных моделей. К тому же стоимость запасных частей для иномарок на порядок выше, что бы просто произвести их замену. К тому же не всегда удаётся достать необходимые запасные части и профессионалам приходится проводить порой нетрадиционные виды ремонта, опираясь только на свой опыт.

Этот фактор необходимо учитывать при проведении ремонтных работ с иномарками. Поэтому предъявляются повышенные требования к производителю работ, обязательно учитывается опыт работы в данной сфере и степень подготовленности в этой области.

Обязательным условием является наличие необходимого инструмента и приспособлений, которые порой играют решающую роль при обсуждении предстоящих ремонтных работ. Например невозможно разобрать двигатель мерседеса, где крепление передней крышки двигателя может быть демонтирована только при помощи ударного съёмника. И такие примеры не единичны. Многие СТО просто отказывают в проведении ремонта неизвестных им иномарок, а это в свою очередь создаёт проблемы связанные с ремонтом легковых автомобилей.

Обратившись на СТО ЗАО «СиТ», Вы всегда сможете получить квалифицированную помощь по ремонту легкового автомобиля. У нас имеется всё необходимое оборудование и приспособления для ремонта практически любых моделей зарубежного автопрома. Высококвалифицированные специалисты проведут ремонт легковых автомобилей любой сложности с неисправными их агрегатами, узлами или  пострадавшим кузовом.

Acura/Акура

Alfa Romeo/Альфа Ромео

Audi/Ауди

BMW/БМВ

Cadillac/Кадиллак

Chery/Чери

Chrysler/Крайслер

Citroen/Ситроен

Daewoo/Дэу

Dodge/Додж

Fiat/Фиат

Ford/Форд

Great Wall /Грейт Вол

Honda/Хонда

Hyundai/Хендай

Infiniti/Инфинити

Jaguar/Ягуар

Jeep/Джип

Kia/Киа

Land Rover/Лэнд Ровер

Lexus/Лексус

Mazda/Мазда

Mercedes Benz/Мерседес Бенц

Mitsubishi/Мицубиси

Nissan/Ниссан

Opel/Опель

Peugeot/Пежо

Renault/Рено

Rover/Ровер

Saab/Сааб

Seat/Сеат

Skoda/Шкода

Subaru/Субару

Suzuki/Сузуки

Toyota/Тойота

Volkswagen/Фольксваген

Volvo/Вольво

   

Мы гарантируем честность и порядочность при выполнении всех работ.