Автосервис СТО ЗАО «СиТ» Ремонт легковых автомобилей в Санкт-Петербурге

Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извенения за неудобство.

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Погода

ООО "КОНСОЛЬ-НОРД"

Санкт-Петербург

ул.Бабушкина, д.36, корп.1

8 (812) 600-67-21

Масла, смазки

охлаждающая жидкость

 малярные материалы

 

СегодняСегодня132
ВчераВчера187
За неделюЗа неделю561
За месяцЗа месяц1663
ВсегоВсего229231

С присвоением торговой марке автомобильного семейства Волжского автозавода имени «Жигули» в июне 1970 года, она стремительно начала завоёвывать просторы бывшего союза и покорила сердца миллионов автолюбителей не только у нас, но и за границей.

ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099

ВАЗ 2110

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

ВАЗ 2120

ВАЗ 2121

ВАЗ 2123

ВАЗ 2129

ВАЗ 2131

ВАЗ 2170

ВАЗ 11113

ВАЗ Revolution

ВАЗ 21041

   

За более чем сорокалетнее существование завод выпустил не один миллион этих автомобилей различных модификаций. Наверное, не осталось ни одной семьи, которая лично не имела бы автомобиль этого семейства, сейчас или в прошлом. И сегодня, спустя четыре десятилетия, завод продолжает выпуск классической модели ВАЗ -2107 и ВАЗ-2104. Всё это говорит о том, что они стабильно пользуются любовью и спросом у нашего населения и даже поставляются на экспорт.

Такое количество автомобилей породило целую проблему по их обслуживанию. Было создано множество СТО, которые выполняли ремонт легковых автомобилей семейства «Жигули».

За эти годы было создано множество методик по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей Волжского  автозавода. Автомобили за этот период существования досконально изучены и обслуживаются уже не одним поколением автомехаников.

За время своего существования автомобиль зарекомендовал себя как - неприхотливый, простой в обслуживании и очень надёжный автомобиль. СТО ЗАО «СиТ» производит техническое  обслуживание и ремонт семейства «Жигули», любых модификаций. Все работы выполняют истинные знатоки своего дела, имеющие многолетний стаж проведения работ подобного рода.

Техническое обслуживание подразумевает поддержание транспортного средства в технически исправном состоянии. ТО предписывается проходить каждые 10 тыс. км. или сезонно, не зависимо от пробега. 

Перечень работ производимых на автомобиле, при очередном ТО:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • промывка двигателя (при использовании одной группы масла, допускается три замены без промывки);
  • замена воздушного и топливных фильтров;
  • замена свечей зажигания (в зависимости от пробега);
  • замена тосола – при необходимости (тестируется плотномером);
  • проверка всей тормозной системы и доливка тормозной жидкости;
  • полная проверка ходовой части автомобиля;
  • проверка автомобильного аккумулятора и проверка его заряда;
  • проверка работы электрооборудования; 
  • любые работы, не регламентируемые ТО;

Ремонт автомобилей ВАЗ.
Помимо операций по обслуживанию, лучшие специалисты нашей станции СТО ЗАО «СиТ» выполнят ремонт любой сложности вашего автомобиля. Для этих целей на нашей станции есть проверенный коллектив настоящих знатоков своего дела, все они являются профессионалами высшей квалификации и не раз доказали это на деле.

Сердце вашего друга – двигатель, будет доверен настоящим хирургам автомобильных душ, через руки которых прошла целая плеяда этих двигателей, которые надёжно служат их хозяевам многие годы.

Любые работы с двигателем, начиная от регулировки клапанов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя, будут выполнены нашими профессионалами с одинаковой долей ответственности.

При капитальном ремонте  все работы направлены на то, что бы с его помощью максимально приблизиться к заводским характеристикам двигателя. Двигатель подвергается полной разборке и дефектации деталей. Все, не отвечающие параметрам замеров детали подлежат обязательной замене. Производится расточка и хонинговка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, фрезерование плоскости головки блока. Обязательная замена поршней и поршневых пальцев, перешлифовка или замена промежуточного вала (в народе прозванного – поросёнок) с заменой его втулок, замена поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, плюс замена полуколец. Меняются абсолютно все сальники и прокладки.

Головка блока подлежит отдельной дефектации и после вердикта о дальнейшей пригодности, производится замена деталей. Заменяются направляющие клапанов, клапана, их седла и обязательно сальники клапанов.

В итоге вы получаете совершенно новый двигатель по своим параметрам и характеристикам. От вас будет требоваться только одно - правильно, не нагружая его - обкатать.

Проблемы с КПП закроют наши мастера агрегатчики, с большим производственным стажем. Работы у них, в отличии от мотористов - гораздо меньше. Коробки, установленные на классических моделях не раз перехаживали несколько капитальных ремонтов двигателя.

Слесарные работы на вашем автомобиле выполнит команда профессионалов, через руки которых прошли, пожалуй, половина Санкт-Петербургских малолитражек Волжского автозавода.

Любые неполадки исправят наши автоэлектрики, для которых уже не осталось тайн в этих автомобилях.

 

СТО ЗАО «СиТ» оказывает помощь в любой день недели, мы работаем без выходных.